Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

3 ошибки, которые будут стоить вам нового бланка лицензии Минкульта

3 ошибки, которые будут стоить вам нового бланка лицензии Минкульта
В октябре прошлого года вышло Постановление №1262, изрядно потрепавшее нервы реставраторам. Теперь им всем необходимо предоставить руководителей, прошедших аттестацию Минкультуры и выбрать виды работ, исходя из нового перечня. Несмотря на то, что процесс переоформления лицензий на реставрацию запущен компаниями уже полгода назад, все лицензиаты до сих пор сталкиваются с одними и теми же проблемами, допуская схожие ошибки. Об ошибках мы сегодня и поговорим.

Ошибка №1: Несоответствие специалистов видам работ.

Тут следует отметить, что сама ошибка основана на старом понимании реставраторов процесса лицензирования. Дело в том, что теперь нет никакой необходимости «закрывать каждый вид» отдельным специалистом, достаточно предоставить к аттестации всего 3-х руководителей. Это ни коим образом не упростило задачу получения лицензии Минкульт. Скорее, наоборот, усложнило, ведь каждый руководитель должен иметь соответствующий опыт немалых размеров, стаж и задокументированные достижения в тех, или иных проектах.

Ошибка №2: попытка аттестовать неподходящих специалистов.

Эта проблема упирается корнями в то же безвременно устаревшее понимание рынка. Не следует подавать на аттестацию реставраторов обычных сотрудников, а порой, даже руководящей должности мало. Вся сложность заключается в так называемом лицензионном стаже. Подаваемый лицензиатом сотрудник должен был в прошлом работать в течение 3-х лет на руководящей должности в компании с лицензией по тем же направлениям, на которые Вы подаетесь.

Ошибка №3: ошибочно собранный пакет документов на спецов.

Наши менеджеры не раз сталкивались с еще одним заблуждением обращающихся к нам клиентов. Как выяснилось, многие считают, что для успешного прохождения аттестации достаточно подать следующие документы:
  • Трудовая книжка;
  • Удостоверение о пройденном повышении квалификации;
  • Диплом о высшем профильном образовании.

На самом же деле Минкульт ждет несколько большего. Помимо вышеперечисленных документов, требуется подать:
  • приказ об ответственности;
  • должностные обязанности;
  • приказ о назначении специалиста на должность руководителя;
  • подтверждения с выполненных работ на объектах в виде альбомов с фотофиксацией.

Как видите, ошибки, так скажем, не лежат на поверхности и являются своеобразными подводными камнями на пути лицензиатов.

Следует учитывать, что в статье были собраны самые типичные упущения. На данный момент процесс получения лицензии обусловлен бюрократией невообразимых размеров. Каждый этап переоформления реставрационной лицензии занимает слишком много времени, ошибок допускать нельзя, ведь времени на них больше нет.
Будьте в курсе всех новостей
Подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Made on
Tilda